Как хипстеры превратили мексиканскую Оахаку в столицу крафтового пива

Я сижу в парке в городе Оахака и все хипстеры вокруг меня пьют ремесленное пиво. В большом парке в Сан-Фелипе-дель-Агуа, престижном районе к северу от центра Оахаки, группы улыбающихся молодых специалистов и американских туристов сидят за столами для пикника под пальмовыми листьями большого палапа. Они выбирают среди изысканных салатов, изготовленных с органической зеленью и потягивают кофе эспрессо с молоком.Как хипстеры превратили мексиканскую Оахаку в столицу крафтового пива

Это сцена, которая отличается от большей части Оахаки. Оахака считается одним из самых бедных штатов Мексики, вырабатывая менее двух процентов от ВВП страны. Тридцать процентов экономики государства происходит из индустрии туризма, и в то время как Оахака получает свою долю американских и международных туристов, большинство туристов здесь сами мексиканцы. В пятницу вечером бары Оахаки наполнены, как и в любом другом мексиканском городе, молодыми женщинами в юбках, возвышающимися в шестисантиметровых каблуках, ненадежных на мощеных улицах. Если в баре можно заказать еду на всех, это, вероятно, что-то с участием холодных хот-догов или ломтиков ветчины с сыром. На уличных ярмарках и в приморских барах, местные жители любят пить не только холодное пиво, но и множество острых или сладких пивных коктейлей. Мичелада  – смесь свежего лимонного сока, чили, и любого количества ингредиентов (вустерский соус, иногда даже соевый соус) к пиву.

Эти коктейли являются стандартными для большинства местных. Новый вид пива в Мексике, однако, привнесли хипстеры. Это ремесленное (крафтовое) пиво.

Мексиканская пивная культура фактически началась с небольших ремесленных компаний. Но в последующие десятилетия после того, как она стала популярной, рынок был почти полностью выкуплен двумя основными производителями страны. Сейчас ремесленно пиво возвращается на новый лад; пивовары и ценители объединили свои усилия.

Несмотря на постоянную бедность в южных штатах, мексиканский средний класс последовательно растет, и Оахака не является исключением. В центре «гурманов рынка» Alhondiga Reforma, клиенты бывают разные, но молодые профессионалы также часто встречаются. Чуть более половины населения Оахаки причисляют себя к среднему классу. Для Millennials, которые часто самые модные мексиканцы, почти две трети попадают в эту категорию. При меньших размерах семей, меньшем количестве затрат и более активной социальной жизни, это доход среднего класса содержит индустрию развлечений. И меняется!

Но в городе более чем 250000 людей, где рестораны и розничные продавцы приходят и уходят с сезонами, есть несколько горячих точек, которые кажутся вечными. Ремесленное пиво продается в кальянных барах, mezcalerias и точках стритфуда.

Alhondiga, лидер рынка, предлагает более 30 вариантов из дюжины различных производителей, как местных, так и национальных, в дополнение к достойному выбору бутылочного пива. Меню имеет все – от Бока к Стауту, пшеничное пиво Pilsner и ряд хмелевых лагеров.

Столичный федеральный округ Мексики составляет более четверти богатства страны, и некоторые из этих богатств находят свой путь к южным берегам и долинам Оахаки, благодаря, по крайней мере, частично, молодым людям, именующим себя «хипстеры».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *